Основная информация
Ключевые навыки:
Опыт работы
Помогаю студентам пройти обучение на протяжении всего курса: отвечаю на вопросы по теории и домашке, делюсь экспертизой и своим профессиональным опытом
Сертификат о социально-полезной деятельности наставника
Участие в развитии и совершенствовании веб-проектов litres.ru: выяснение потребностей внутренних заказчиков, формализация требований, написание и согласование ТЗ. Сопровождение внутренних проектов от постановки задач до принятия и защиты перед внутренним заказчиком;
Основные достижения:
- Разработка и запуск Навыка ЛитРес для Яндекс Станции(Алисы) с возможностью покупки и прослушивания аудиокниг
- Интеграция с Яндекс.Турбо. Запуск ЛитРес из-под турбосервиса мобильных Яндекс приложений(Яндекс, Я.Браузер на базе iOS, Android) с использованием Yandex Pay
- Интеграция с Вконтакте для разработки мини-приложения ЛитРес в vk.com
- Разработка приложения на базе ЛитРес для S7 Airlines для чтения электронных и аудиокниг по подписке на борту самолета
- Разработка сервиса авторизации ЛитРес Oauth 2.0
- Интеграция с МегаФон и запуск сервиса Мегафон подписка на ЛитРес
- Аналогичные п.6., но со своими особенностями интеграции с Yota, Ростелеком, А1 Беларусь
- Реализация сервиса быстрого просмотра новостных сообщений «Сториз» в ЛитРес
- Интеграция по выкладке и продаже каталога ЛитРес на AliExpress и Тинькофф Мобильный банк
- Реализация нового раздела «Что почитать»
- Интеграции с зарубежными(Польскими, Немецкими и др.) агрегаторами электронных книг
- И многое другое…
Ведение проектов компании под ключ от создания бизнес-логики и прототипов и до запуска в релиз с ведением учета бюджета проекта и контроля финансового результата. Основные проекты для РОСГОССТРАХ БАНКА: «Обновление Интернет- и Мобильного-банка на базе iOS и Android для физлиц», «Разработка мобильного приложения для p2p переводов с карты на карту на базе iOS и Android». Все проекты запущены в продакшн.
Срок реализации проектов 10 месяцев. Frontend веб-приложений реализован с использованием Angular JS, Backend на базе ЧК BSS. Мобильное приложение реализовано на стандартном WebView мобильных платформ на HTML5 с адаптивной версткой на bootstrap с обвязкой нативной части мобильных платформ. Проект велся по гибкой методологии Agile недельными циклами. Контроль версий велся в gitlab. Под руководством находилась команда разработчиков в составе 12 человек:
I) Дизайн:
4 дизайнера(3 дизайнера на интерфейс, 1 дизайнер на иконки)
II) Frontend:
1 TeamLead (специалист frontend на Angular JS)
3 программиста (2 HTML верстальщика, 1 специалист frontend на Angular JS)
III) Backend:
4 программиста(1 разработчик API, 3 backend специалиста на BS-Script).
- Развитие проекта с нуля и повышение продаж по текущим позициям, которые продаются в off-лайне. Анализ рисков;
- Формирование и контроль команды разработчиков и продвиженцев;
- SEO продвижение. Упор на поведенческие факторы и юзабилити;
- SMM, E-mail маркетинг;
- Сквозная аналитика. Выстраивание работы кол-центра и внедрение CRM системы;
- Составление план-графика по задачам проекта. Максимальная декомпозиция задач для быстрой реализации промежуточных результатов на боевой версии сайта;
- Проект реализован на 1C-Битрикс.
- Повышение продаж!;
- Повышение конверсии по всем каналам off и on-line: SEO, CPA сети, партнерские программы напрямую с веб-мастерами, Контекстная реклама (Директ, РСЯ, Эдвордс, КМС, Mail Target, ВК таргетинг и т.д.);
- Сотрудничество с крупными Рекламными агентствами.
- Контроль обработки трафика кол-центром (40 операторов)(создание CRM системы на базе 1С для учета эффективности работы кол-центра);
- Развитие и поддержка собственной партнерской программы компании.
- Развитие проектов дистанционных банковских сервисов, разработка UI/UX дизайна интернет и мобильного-банкинга. Управление проекта создания нового интернет-банка в web и mobile версии на iOS и Android. Данный сервис ДБО для физ.лиц разрабатывается на базе группы компаний РУКАРД и РУСОФТ и предоставляется для коммерческого использования банкам-партнерам;
- Разработка Маркетинговой стратегии продвижения продуктов компании в off и on-line.
- Разработка и внедрение продуктов в дистанционных каналах: интрернет- и мобильном-банкинге (последние проекты в работе: сервис переводов с карты на карту p2p, транспортная карта — банковская карта с возможностью оплаты поездок в метро, сервис PFM – контроль личных финансов в интернет – банкинге, запрос кредитной истории НБКИ);
- Графическое оформление продуктов для печати и web, разработка дизайна страниц сайта банка, интерфейсов интернет и мобильного-банкинга(формы документов, таблицы выписки транзакций, нативные(легко узнаваемые) иконки банковских операций и т.д.);
- Разработка Маркетинг Китов и концепций стратегий продвижения продуктов банка для юр.,физ.лиц и МФО в off и on-line. Разработка дизайна страниц сайта банка, интерфейсов интернет и мобильного-банкинга(формы документов, таблицы выписки транзакций, нативные(легко узнаваемые) иконки банковских операций и т.д.), плакаты, буклеты, роллапы для выставок, профильных мероприятий и оформления офисов продаж;
- Написание тематический статей в отраслевые интернет-журналы для повышения ТИЦ(тематического индекса цитирирования) с целью продвижения основных продуктов на рынке. Сотрудничество с PR Partner;
- Управление проектом: переход на новую систему интернет-банкинга для физ.лиц с BS-Client на iSimpleBank 2.0(Постановка ТЗ на редизайн интерфейса программы и сайта дизайн-студии AIC, приемка выполненных работ, собственная доработка GUI и подготовка макетов для верстки с определением алгоритма использования функционала).
- Преподаватель углубленного курса микро — и макроэкономики для магистрантов
- Управление и развитие проекта: Система распределения заказов диспетчерской службы такси через мобильное приложение для водителей такси;
- Продвижение сервиса в интернете,SEO и контекстом, а также повышением удобства пользования(юзабилити) мобильного приложения для широкого круга пользователей с разным уровнем развития технической и финансовой грамотности;
- Анализ уровня клиентской лояльности. Постоянная обратная связь с пользователями приложения, сбор и учет пожеланий при обновлении приложения. Начинал с того, что лично приглашал водитель на встречи в офис и проводил обучение по использованию сервиса мобильного приложения и выявлял недостатки системы для дальнейшего усовершенствования. За год провел 650 личных встреч с пользователями сервиса;
- Развитие платежного функционала наличными/безналичными через мобильное приложение при сотрудничестве с QIWI, Яндекс.Деньги, 2can;
- Основные достижения: Заключение договора и развитие эффективного сотрудничества c Яндекс, в частности с Яндекс.Такси, Яндекс.Деньги. Одни из первых стали сотрудничать с GetTaxi
Образование
Тема кандидатской диссертации: